«

»

Мар 11

выбрать сетевой маркетинг

             Здравствуйте,друзья.Давайте поговорим о том,как выбрать сетевую компанию,с которой можно заключить контракт и успешно сотрудничать.Или по-простому выбрать компанию,в которой нам хотелось бы работать.                                                                                                                                             Во-первых,по-моему, необходимо обратить внимание на продукт или продукцию,которую производит компания.На  что надо смотреть?А нравится ли она вам setevoy marketingлично?Готовы ли вы сами лично регулярно приобретать и пользоваться продукцией компании?Дальше посмотрим какую пользу продукция компании приносит людям,нуждаются ли люди в ней.Нужно посмотреть и с такой чисто торговой стороны как оборачиваемость товара..Скажем купит человек кастрюлю и будет она ему служить и год,и два, и десять.А такой товар как зубная паста,к примеру, человек будет покупать примерно раз в месяц.Следующий момент.Надо посмотреть на ассортимент продукции компании.Всегда больше возможностей для заработка при реализации 50 наименований продукции,чем 10-ти.Да и на цены,конечно,надо посмотреть и сравнить их с конкурентами.

              Во-вторых,необходимо посмотреть на бизнес-план, или маркетинг-план, или компенсационный план,кому как нравится.Смысл один — когда и как компания будет оплачивать вашу работу.В сетевом маркетинге важно не только посмотреть на выплаты за проданный лично вами товар,но и что вы получаете за работу,привлеченных вами партнеров первой,второй,третьей и т.д. линии.Посмотрим еще один важный момент.Во многих компаниях существует условие обязательной ежемесячной закупки товара для выплаты вам заработка.Еще один момент может быть — это время возможной бездеятельности в компании.Скажем,человек заболел,ушел в декретный отпуск или просто сделал длительный творческий перерыв в своей работе в компании.Приходит человек продолжить свою деятельность в компании,а ему говорят; «Начинай сначала.Все твои предыдущие наработки списаны в архив.Ты слишком долго гулял.»Сроки в таких случаях могут быть разные.

               Ну и в-третьих,обратим внимание на следующие моменты при выборе сетевой компании.Мы можем выбрать себе руководителя,наставника,спонсора (кому как нравится).Можно посмотреть на бренд компании.Существуют разные условия,в которых компания или ее представительство предлагают работу.Возможны дополнительные поощрения за хорошо выполненную работу.Ну и такой хитрый момент,как стоимость вступления в компанию,это может быть подано под различным соусом.

                           setevoy marketing vs GREEN WORLD

                Это компания,которую выбрал я.GREEN WORLD.Почему?Продукция компании направлена на укрепление здоровья людей.Она мне нравится,потому что мне лично помогает..Во главе компании стоят не менеджеры,увидевшие возможности бизнеса с данной продукцией,а представители медицины,которые разбираются в здоровье людей.Продукция производится основываясь на старинные китайские рецепты с использованием достижений современной науки.А средняя продолжительность жизни в Китае заваливает за 80 лет и они среди лидеров по этому показателю в мире.При том,что средний китаец не так уж радостно живет и работать ему приходится по полной программе.Наименований продукции в нашей компании — 150.И для женщин,и для мужчин,и для детей.

                  Что касается маркетинг плана компании,то он достаточно хорош по моему мнению.Зарабатывать деньги с привлечением партнеров можно на ранних стадиях.Это раз.Компания производит компенсационные выплаты за работу привлеченных вами партнеров до 7-8 уровня в глубину.Это два.Стать дистрибьютором компании можно сравнительно дешево,а фактически бесплатно,т.к.компания компенсирует эти маленькие траты подарком (обычно даже дороже по стоимости).Это три.Мне нравятся лидеры нашей компании и их нацеленность на помощь людям.Это четыре.В компании постоянно проходит обучение, в первую очередь применению продукции.Постоянно можно получить профессиональную консультацию.Это пять.Каждый месяц компания делает дополнительные подарки за выполненный объем реализации продукции.Это шесть.Я думаю этого пока достаточно.Еще вопросы есть?Тогда смотрите здесь http://gwacademy.ru/.Можете задавать вопросы — отвечу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>