«

»

Дек 08

Работа в сетевом маркетинге

        1312  Здесь я хочу рассказать,почему я все-таки оказался в сетевом маркетинге. Начнем  с того, что вернувшись через 40 лет к родному дому, я столкнулся с трудностями трудоустройства.Еще бы — 56 лет,предпенсионный возраст,да еще и иностранец (Во времена развала Союза служил в Белоруссии,пришлось там остаться и стать гражданином Республики Беларусь).Вот в процессе поиска работы я и попал на собеседование, а затем на 4-хдневную презентацию сетевой компании.После первого же занятия понял,сто это сетевой маркетинг (хоть об этом и не говорилось из опасений распугать публику) и хотел уйти.Еще и отговорил некоторых.Но остался.Из интереса — чем же это закончится.И не пожалел.Остался в сетевом маркетинге навсегда. По нескольким причинам :                                                                      1.  Исходя из своего коммерческого опыта я понял, что не так страшен черт, как его малюют.Сетевой маркетинг — это сосем не финансовая пирамида.Здесь мы конкретно приобретаем товар или продукт на свои деньги.Далее два пути — или этот товар (продукт) использовать (употребить) самому или перепродать (подарить) кому-нибудь.Или и то,и другое.Кому как нравится. Главное — деньги не выкидываются в пустоту.                                                   2.  В сетевом маркетинге существует система бонусов, т.е. поощрения своих работников.Если брать конкретно мою сетевую компанию,то это выглядит так — при достижении определенного объема реализованной (не важно для себя или для продажи) продукции выплачивается денежная премия от 15% с покупки до 34%.Плюс другие материальные поощрения.Здесь их не буду конкретно рассматривать.                                                     3.  Опять же в моем конкретном случае идет накопительный принцип объема и соответственно будущего поощрения. Причем,на первых уровнях нет требований по обязательной ежемесячной закупке товара.                                                                                                 4.  Возможность создания своего бизнеса в рамках сетевой компании (об этом расскажу в отдельной статье).                                                                                                                         5.  Возможность передачи всего,что наработал по наследству.                                                       6.  Постоянное обучение своих работников.Такого количества различных обучающих материалов,тренингов и просто мероприятий нет ни на одном стандартном предприятии.                      7.  Меня привлекла продукция моей компании,направленная на укрепление здоровья.Данный товар или продукт нужен всем и всегда.Только не все это понимают.Но мне конкретно помогал,помогает и будет помогать.                                                                                                 Мне кажется, что в данной статье я доходчиво объяснил суть сетевого маркетинга и многие поймут,что зря его боятся.

4 комментария

2 пинга

Перейти полю для комментария

  1. Ирина

    Сергей, точно, многие бояться, как огня. У меня историй тоже куча и про себя и про своих родственников, а вспоминаю сейчас всё с улыбкой. Надо было бы разобраться 10 лет назад и сейчас уже отдыхать, а нет, всему своё время. И самое время, у кого-то кризис, а кто-то разглядел новые возможности, шестерёнки зацепились — завертелись, и пошло дело в гору. Главное направление выбрать верное. Удачи

    1. admin

      Может боятся потому,что здесь работать конкретно надо,Ирина?По принципу «Как потопаешь,так и полопаешь!» В сетевом деньги за простое высиживание на работе не платят.А многие пытаются найти здесь легкие деньги и потом разочаровываются.

  2. Валентина

    Я люблю сетевой за тех людей, которые серьезно там работают! Столько позитива! Они знают, что можно жить лучше и идут к этому не смотря ни на что! Дают добро людям, помогают! Люблю мероприятия, на которых заряжаешься позитивом и уверенностью! Удачи тем, кто на этом пути!

    1. admin

      Спасибо,Валентина!В сетевом маркетинге только в компании единомышленников можно достигнуть серьезных результатов.И здесь важна всеобщая поддержка в работе.Люди с негативом уходят рано или поздно из сетевого.

  1. Будем здоровы | Блог Сергея Лихачева

    […] на современные научные достижения.И нашел это в сетевом маркетинге.Да в принципе,и остался я в сетевом маркетинге в […]

Добавить комментарий для Ирина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>